Сопровождение системы программ 1С предприятие

Оцените материал
(0 голосов)

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. Мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей: Консультации по «горячей» линии - по телефону и удаленном режиме

Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям

Абонентское сопровождение

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Индивидуальные программы обслуживания - Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса. Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы) Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения. Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг, - и наши специалисты предоставят подробную консультацию .

Прочитано 1743 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии