Поведенческий маркетинг

Оцените материал
(0 голосов)
Не только то, что мы ищем в данный момент, но, прежде всего, то, что наши намерения и потребности приближают нас к принятию решения о покупке данного продукта или услуги. Посещенные страницы, переходы по ссылкам или искомая информация создают уникальный профиль каждого пользователя Интернета, правильное использование которого повышает эффективность рекламы. Именно на данных, позволяющих определить потребности и готовность к совершению покупки, основан поведенческий маркетинг . Теперь он может продать и вам! Поведенческий маркетинг Что такое поведенческий маркетинг? Таргетинг рекламы в поведенческом маркетинге основан на профилях интернет-пользователей. Они содержат подробные данные об активности данного пользователя в виртуальном пространстве - в т.ч. на основе посещенных страниц, предпринятых действий или искомой информации. Затем профили группируются, чтобы сформировать согласованные и однородные наборы. Вот почему мы часто видим в Интернете рекламу, которая действительно отвечает текущим потребностям, связанным с нашей личной или профессиональной жизнью. Как работает поведенческий маркетинг? Поведенческий маркетинг сводит к минимуму риск ошибок при выборе рекламного сообщения. Поэтому во многих случаях это полная противоположность рекламе, которая отображается исключительно на основе введенных ключевых слов. Google Реклама и SEO часто не позволяют привлечь людей, которые действительно заинтересованы в данном продукте или услуге . Зачем? Заказчик, вводящий, например, фразу «детское одеяло» в поисковой системе Google, может означать как детское одеяло для школы, так и детское одеяло для больницы (и многое другое). Это может сделать результаты в Google неточными. Если молодая мама введет в поисковик по запросу «детские одеяла» и в ответ увидит детские одеяла - они ей совсем не будут интересны. Поведенческий маркетинг позволяет отображать "индивидуальную" рекламу . Реклама создается с помощью инструментов Facebook, с использованием собранных профилей и общедоступных данных. Если у нас есть личный аккаунт в Facebook - этот портал постоянно собирает информацию о нас. Не только на основании того, что мы указали в профиле, то есть имени, фамилии, должности, возраста или места работы, но и на основании нашей активности в Интернете (также за пределами Facebook). Выбери тариф для себя Основываясь на опыте проведения многих эффективных кампаний поведенческого маркетинга, мы подготовили готовые планы, которые различаются количеством перенаправлений на сайт. Для клиентов, ожидающих нестандартных условий, мы рекомендуем индивидуальное предложение, учитывающее все особенности бизнеса. 1000 Гарантия мин. 1000 перенаправлений на страницу в месяц. 3000 Гарантия мин. 3000 перенаправлений на страницу за 3 месяца. 6000 Гарантия мин. 6000 редиректов на сайт за 6 месяцев. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Цена и условия согласовываются индивидуально с клиентом. Действие на примере Предположим, что в какой-либо группе продаж на Facebook пользователь добавляет сообщение следующего содержания: « Я ищу однокомнатную квартиру в Варшаве. Есть ли у кого-нибудь небольшая квартира в аренду по хорошей цене? ". На основе этого алгоритмы Facebook назначат пользователя соответствующей группе получателей, благодаря чему варшавское агентство недвижимости сможет связаться с ними с рекламой своего предложения о сдаче квартир в аренду. Скорее всего, это произойдет до того, как кто-нибудь еще успеет ответить группе. Сетка подключения Facebook предлагает чрезвычайно широкие возможности для объединения многих функций и моделей поведения при выборе целевой группы. В результате точность подбора объявлений высока , а эффективность их работы подтверждена множеством эффективных кампаний. Следующие ниже варианты - это лишь небольшой фрагмент, но вы можете получить представление о том, насколько точными могут быть алгоритмы Facebook. Из каких данных можно создавать сети соединений? Возраст город Интересы Профессиональная позиция Уровень образования Люди, которые находятся далеко от родного города Люди вскоре после переезда Люди вскоре после свадьбы Недавно помолвленные люди Люди, недавно сменившие работу Родители младенцев Люди празднуют годовщину в ближайшие 30 дней Родители подростков Люди после развода Свободные люди Разлученные люди После работодателей Работа (по секторам) После брендов телефонов После того, как люди играют на консолях После людей, которые покупают больше всего Где отображается реклама? Поведенческий маркетинг позволяет показывать рекламу не только на Facebook. Кроме того, кампанию также можно проводить в Instagram и во всей рекламной сети, которая называется Audience Network by Facebook. В результате рекламу видит почти каждый пользователь Интернета в Польше , что в сочетании с точным таргетингом увеличивает эффективность деятельности. Facebook - логотип Новости на мобильных устройствах Новости о компьютерах Экспресс-товары Правая колонка на компьютерах Новости торговой площадки на мобильных устройствах Новости торговой площадки по компьютерам Истории Facebook Общие результаты поиска в мессенджере (между сообщениями друзей) Рассказы посланников Instagram - логотип Новости в Instagram Истории из Instagram Сеть аудитории Facebook Реклама в рекламной сети, связанная с предыдущей деятельностью на Facebook (может появляться на любом веб-сайте, кроме Facebook) Примеры эффектов кампании Ниже приведены примеры отчетов, показывающих, сколько пользователей могут найти веб-сайт благодаря точно ориентированной рекламе. Это превращает поведенческий маркетинг в продажи и позволяет добиться высокой рентабельности инвестиций. Часто задаваемые вопросы Будет ли объявление отключено, когда необходимое количество кликов будет достигнуто в течение одного месяца? Буду ли я нести дополнительную плату за дополнительное количество перенаправлений на сайт? Что делать, если за определенный период времени не может быть выполнено минимальное количество перенаправлений на сайт? Если я куплю опцию на полгода, увеличится ли гарантированное количество редиректов до 6000? Получу ли я статистику по количеству редиректов? Да. Мы отправим вам отчет по окончании кампании или по запросу в любое время. Для этого все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Могу ли я поменять продвигаемый товар во время кампании? К сожалению нет. При планировании кампании мы консультируем по выбору продуктов, а в некоторых случаях рекомендуем направлять пользователей на главную страницу. Цены на клики в Facebook меняются в среднем каждые 2 месяца, и такое значительное изменение кампании может привести к значительному увеличению ее стоимости. Если окажется, что я должен закрыть свой бизнес, что будет с платежами? Можно ли перенаправить клиентов на 2 разных сайта из одной кампании? У меня нет учетной записи в Facebook. Это проблема?
Прочитано 70 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии