При проверке файла декларации, который хочу загрузить выдает ошибку.

Подскажите теперь при сдаче на сайте ФС РАР пишет вот что!(( проверили в екселе всё сходиться "Остаток на конец отчетного периода" должно равняться сумме "Остаток на начало отчетного периода"

2014-01-24 14:50:04.760 Служба обработки Файл загружен и ожидает проверки криптографии 2014-01-24 14:50:05.120 Модуль проверки криптографии. Файл декларации успешно прошел проверку криптографии. 2014-01-24 14:50:05.423 Модуль ФЛК Краткая информация о декларации: Версия формата: 4.30. Наименование ПО: Фри Райз АлкоДекларант. ИНН декларанта: 8603169347. КПП декларанта: 860301001. Отчетный год: 2013. Отчетный период: 9. 2014-01-24 14:50:07.523 Проверка декларации по схеме Значение элемента "Остаток на конец отчетного периода" должно равняться сумме "Остаток на начало отчетного периода" и "Поступление всего" минус "Расход всего". КПП подразделения - 860301001. Код продукции - 230 2014-01-24 14:50:07.560 Проверка декларации по схеме Значение элемента "Остаток на конец отчетного периода" должно равняться сумме "Остаток на начало отчетного периода" и "Поступление всего" минус "Расход всего". КПП подразделения - 860301001. Код продукции - 400 2014-01-24 14:50:07.580 Проверка декларации по схеме Значение элемента "Остаток на конец отчетного периода" должно равняться сумме "Остаток на начало отчетного периода" и "Поступление всего" минус "Расход всего". КПП подразделения - 860301001. Код продукции - 400 2014-01-24 14:50:07.600 Проверка декларации по схеме Значение элемента "Остаток на конец отчетного периода" должно равняться сумме "Остаток на начало отчетного периода" и "Поступление всего" минус "Расход всего". КПП подразделения - 860301001. Код продукции - 400 2014-01-24 14:50:07.617 Проверка декларации по схеме Ошибка проверки по схеме. 2014-01-24 14:50:07.667 Модуль ФЛК Данный файл не является электронным документом установленного формата. Подробнее об ошибке: Декларация не прошла

здравствуйте!
При формировании деклараций по алкоголю за 3 кв остатки с конца 2 квартала переносятся на начало 3 квартала не все, а частично, и так по всем компаниям,
с чем это связано??
Большая просьба помочь разобраться. Заранее спасибо! Анастасия 
г. Новосибирск 

Каждый руководитель малого или среднего предприятия рано или поздно задумывается о том. почему его сайт, который создавался "потом и кровью", содержит массу полезной информации, а цены на продукцию его предприятия ниже чем у конкурентов, не находится ни на первой , ни на второй , ни на двадцатой странице

Впервые термин «Business Intelligence» был введен в обращение аналитиками Gartner в конце 1980-х годов, как «пользователецентрический процесс, который включает доступ и исследование информации, ее анализ, выработку интуиции и понимания, которые ведут к улучшенному и неформальному принятию решений». Позже в 1996 году появилось уточнение — «инструменты для анализа данных, построения отчетов и запросов могут помочь бизнес-пользователям преодолеть море данных для того, чтобы синтезировать из них значимую информацию, — сегодня эти инструменты в совокупности попадают в категорию, называемую бизнес-интеллект (Business Intelligence)».

Согласно первоначальным определениям, BI — это процесс анализа информации, выработки интуиции и понимания для улучшенного и неформального принятия решений бизнес-пользователями, а также инструменты для извлечения из данных значимой для бизнеса информации. Надо отметить, что большинство определений трактуют «business intelligence» как процесс, технологии, методы и средства извлечения и представления знаний.

Другая часть определений рассматривает business intelligence не как процесс, а как результат процесса извлечения знаний — как сами знания о бизнесе для принятия решений.

Резюмируя, бизнес-интеллект (business intelligence) в широком смысле слова определяет:
процесс превращения данных в информацию и знания о бизнесе для поддержки принятия улучшенных и неформальных решений;
информационные технологии (методы и средства) сбора данных, консолидации информации и обеспечения доступа бизнес-пользователей к знаниям;
знания о бизнесе, добытые в результате углубленного анализа детальных данных и консолидированной информации.

В основе технологии BI лежит организация доступа конечных пользователей и анализ структурированных количественных по своей природе данных и информации о бизнесе. BI порождает итерационный процесс бизнес-пользователя, включающий доступ к данным и их анализ, и тем самым проявление интуиции, формирование заключений, нахождение взаимосвязей, чтобы эффективно изменять предприятие в положительную сторону. BI имеет широкий спектр пользователей на предприятии, включая руководителей и аналитиков. Классификация

Сегодня категории BI-продуктов включают:
BI-инструменты
BI-приложения
BI-инструменты, в свою очередь, делятся на:
Генераторы запросов и отчетов;
Развитые BI-инструменты (прежде всего инструменты оперативной аналитической обработки (online analytical processing, OLAP);
Корпоративные BI-наборы (enterprise BI suites, EBIS);
BI-платформы.
Главная часть BI-инструментов делится на корпоративные BI-наборы и BI-платформы. Средства генерации запросов и отчетов в большой степени поглощаются и замещаются корпоративными BI-наборами. Многомерные OLAP-механизмы или серверы, а также реляционные OLAP-механизмы являются BI-инструментами и инфраструктурой для BI-платформ. Большинство BI-инструментов применяются конечными пользователями для доступа, анализа и генерации отчетов по данным, которые чаще всего располагаются в хранилище, витринах данных или оперативных складах данных. Разработчики приложений используют BI-платформы для создания и внедрения BI-приложений, которые не рассматриваются как BI-инструменты. В BI-приложения часто встроены BI-инструменты (OLAP, генераторы запросов и отчетов, средства моделирования, статистического анализа, визуализации и data mining). Многие BI-приложения извлекают данные из ERP-приложений. BI-приложения обычно ориентированы на конкретную функцию организации или задачу, такие как анализ и прогноз продаж, финансовое бюджетирование, прогнозирование, анализ рисков, анализ тенденций, «churn analysis» в телекоммуникациях и т.п. Они могут применяться и более широко как в случае приложений управления эффективностью предприятия (enterprise perfomance management) или системы сбалансированных показателей (balanced scorecard). Среда хранения Помимо традиционных решений по хранилищам данных Oracle9i и MS SQL Server2000, растет число применений хранилищ ERP, например, SAP BW для R/3, или PeopleSoft Enterprise Warehouse с BI-приложениями Enterprise Performance Management. Однако в обоих случаях функциональность привязана к конкретным системам ERP, а следовательно ограничена.
Плюсы и минусы технологии
Возможности пользователя по ведению многоаспектного оперативного анализа информации в терминах предметной области для поддержки принятия бизнес решений быстро расширяются. Параллельное движение от информационной анархии или диктатуры к информационной демократии [9] расширяет контингент пользователей business intelligence. На первое место выходит потребность гибкого доступа к корпоративным данным, а не просто потребность решить конкретную функциональную задачу. Снижается прямая зависимость от подразделений ИТ, изготавливающих по заказу отчеты или запросы. Возможен переход от статических регламентных отчетов к «живому отчету», а наиболее продвинутые аналитики получают возможность проводить кросс-тематический анализ и построение сводных отчетов с нуля, имея семантических слой, описывающий все показатели и разрезы корпоративной информации. Эти же средства могут использовать программисты для быстрого создания регламентных, параметрических отчетов. Web-доступ к BI (как к статическому, так и к динамическому контенту) позволит обеспечить реальное корпоративное информационное пространство и коллективную работу сотрудников. Основным риском является слишком быстрые изменения в технологии BI, использование непроверенных решений и средств. Нужно отслеживать поставщиков, оценивать их устойчивость, направления развития, регулярно пробовать новые средства, проводить типизацию и унификацию BI. Другой риск связан с качеством данных — если они должным образом не преобразованы, не очищены и не консолидированы, то никакие «навороченные» возможности BI-инструментов или приложений не смогут увеличить достоверность данных. Ряд проблем могут возникнуть из-за не согласованности метаданных. В рамках большой корпорации эти вопросы решаются на инфраструктурном уровне путем создания корпоративного хранилища данных и централизованного управления метаданными. Создание хранилища поможет навести порядок в номенклатуре собираемых показателей, сборе данных, их распространении и санкционировании доступа. Сама BI-технология не в состоянии решить комплексно эти проблемы, а пренебрежение ими возвращает к информационной анархии и «силосным ямам данных». Источник: www.citforum.ru